
В комплект входят сумка и чехол, выполненные в ирландской технике.
Размеры сумочки составляют 17 на 13 на 5 сантиметров. Несмотря на компактность, она достаточно вместительна и станет прекрасным дополнением к летнему образу.
Для ромашек и маков использовали пряжу Ализе Форевер, для листиков и пижмы – Макси, а для завитков и сеточки – Виолет.
Крючки 0.5, 0.6, 0.7,0.9,1.
Сначала предлагались цветы, листья и завитком.
Собирают композицию, используя нерегулярную сетку.
Представлены эскизы ромашки, завитка и листа.
Вывязывая пижму узором «попкорн» (см. схему), каждый ряд увеличивался путём добавления воздушных петель при вязании вверх, использовалась секционная нить Макси.
В тунисской технике выполнялась вязка маков, увеличивая длину каждого ряда несколькими воздушными петлями.
Листья мака формировались из центра (образ «ягоды») двумя рядами. Первый ряд состоял из мелких листочков, а второй — из более крупных, образуя круг.
Из темно-зелёного Виолета отделяем листики для мака.
После того как композиция собрана и достигла необходимого диаметра, вокруг головного отдела выполняется обвязка из филейной сетки.
Для сумочки изготовили два прямоугольных полотна, связав их столбиками с одним накидом до желаемой длины.
Вязали отдельно ручку шириной девять сантиметров и пришивали её между прямоугольниками (то есть сторонами сумки), длина полосы равнялась трём сторонам прямоугольника плюс высота ручки сумки.
К четвертому (широкому) краю сумочки пришиваем молнию. По краям сумочки закрепляем декоративные элементы из веточки с цветами и вывязанным маком, либо прикрепляем их к поверхности.
К планшету прикладывают вывязанную столбиками с одним накидом часть клапана, закрепляют булавками, создают композицию из цветов и завитков, собирают нерегулярной сеточкой, крепится к краю клапана, затем весь край обвязывают катушечной ниткой крючком номер 1.
Середина мака украшена чёрной шелковой нитью, сплетённой в узоры.
Поверхность сумочки и берета аккуратно разглаживают паром, пропустив его через ткань.
Вторая сумочка была изготовлена по той же схеме, что и первая.
Работа представляла собой интересное, но требующее усилий занятие.